Главная Курсовые работы Контрольные работы Исходный код С++ компьютерной игры + отчет к ней

Поддержка

+3 067 4966257
+3 050 8394064
Email для связи

Мой статус Скайп ICQ

Этапы проверки работ

  1. Визуальная проверка. Проверка работоспособности добавленной работы. Коррекция описания.
  2. Проверка на вирусы на компьютере администратора.
  3. Периодическая проверка файлов на сервере .
 
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.

Версия для печатиE-mail
Исходник симулятор MS ExcelИсходный код С++ работа с объектами (наследование, инкапсуляция, полиморфизм) на примере базы данных


Исходный код С   компьютерной игры   отчет к ней
Увеличить


Исходный код С++ компьютерной игры + отчет к ней

Добавил: Avtrs
Цена:
Дата закачки: 22. Май 2015
Тип работы: Контрольные работы
Раздел: Программирование
Сдано в учебном заведении: не извесно

Задайте вопрос по этому товару
Отобрать все работы этого пользователя

Описание

ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ 1. Название "Трехцветный флаг". 2. Исходные данные. 2.1 Все полотнище трехцветного флага разрезано на тонкие полосы. Например, полосу каждого цвета разрезали на 4 (5, 6 и т.д.) тонких полосок. 2.2 Игра начинается с того, что тонкие полоски перемешиваются случайным образом. 3. Цель игры - сложить флаг, т.е. собрать полоски одного цвета вместе так, чтобы получился флаг выбранной страны. 4. Правила игры. 4.1. Одним ходом разрешается менять местами две любые полоски. 4.2. Выбор осуществлять с помощью мыши. 4.3. Нужно собрать флаг за минимальное количество ходов. Например, для российского флага нужно добиться того, чтобы все белые полосы шли первыми, все красные – последними, а синие – посередине. 4.4. Если общее число полосок равно n, то для решения задачи достаточно сделать не более n-1 хода. 5. Дополнительные требования. 5.1 Предусмотреть 3 уровня сложности игры. 5.2. Возможность выбора флагов разных стран. 5.3.Результаты и имена рекордсменов записывать в файл таблицы рекордов. 5.4. Ограничить данный файл 10 записями. 5.5. Сортировать данные в файле по результатам

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 4 1 МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ …………………………………………… 5 1.1 Анализ полученной задачи ………………………………………… 5 1.2 Построение алгоритмов подзадач …………………………………. 6 2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ …………………………………………….. 9 2.1 Обоснование выбора языка программирования ………………….. 9 2.2 Функциональный состав и структура программы ………………... 10 2.3 Описание использованных компонентов …………………………. 12 3 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ……………………………………. 13 4 РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ …………………………………… 14 4.1 Запуск программы и авторизация …………………………………. 14 4.2 Работа с программой (игра) ………………………………………... 15 4.3 Окончание игры и просмотр результатов ………………………… 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….. 19 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………… 20


Форматы файлов: cpp Размер архива: 1.392Мб

Комментарии   

 
#1 adm 22.05.2015 10:10
Попрошу проверить, я в архиве переименовал файл Flag.exe на Flag.eex. Если увидите - переименуйте обратно, а то заказчик не запустит программу.
ВЫПОЛНИТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Интересная статья? Поделись ей с другими:

Поиск

 

Авторизация